В Белогорске открылся новый Единый расчетно-информационный центр. Современное здание, построенное с применением энергосберегающих технологий, построено специально для очного обслуживания клиентов Дальневосточной энергетической компании РусГидро. В центре будут обслуживаться более 60 тысяч жителей города.
Участие в открытии приняли министр ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов, глава Белогорска Станислав Мелюков, его заместитель по экономике Лариса Цыркунова и руководители ПАО «ДЭК».
— Здесь реализованы все принципы, которые позволяют высококачественно обслуживать наших клиентов, - отметил заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин. - Оборудование, которое здесь разместили, это прежде всего отечественные разработки.
Помещения офиса разделены на зоны: очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты, клиентским потоком управляет электронная очередь.
- Офис очень понравился, - поделился впечатлениями министр жилищно-коммунального хозяйства Амурской области Алексей Тарасов. - Сделан в соответствии с требованиями, проектными решениями. Думаю, Белогорску повезло, что на его территории, наверное, появился первый, стандартный, типовой офис для работы с клиентами.
Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный уголок, выделено отдельное игровое пространство.
- Приятно, когда в Белогорске открывается что-то новое, – отметил глава Белогорска Станислав Мелюков. – Надеюсь, это будет хороший вклад в экономику. Приложим большие усилия к тому, чтобы город продолжил развиваться, не смотря на все сложности. Очень классно сделано. Прям молодцы! Достойно восхищения и уважения.