Все котельные Белогорска подключат к Единому диспетчерскому пункту. Мониторинг с использованием специального программного обеспечения позволит контролировать работу системы теплоснабжения во всех районах города. Это позволит повысить качество поставляемого теплоресурса и надёжность коммуникаций, говорят в специалисты.
— Это пилотный проект, его пробную версию на одной из котельных мы уже провели, - говорит главный энергетик «Горэнерго» Андрей Мельников. - В круглосуточном режиме сотрудник диспетчерского пункта сможет осуществлять контроль за гидравлическим и температурным режимами. Если возникнет какая-то аварийная ситуация, на мониторе компьютера тут же появится сообщение. Это позволит оперативно реагировать на любые проблемы, будь то порыв или другое технологическое нарушение. Кроме того, программа позволит архивировать данные, так что даже спустя время, можно будет узнать, были ли скачки температурного режима с точностью до минуты.
Планируется, что в августе новый диспетчерский пункт уже приступит к работе. До этого времени на всех котельных установят расходомеры. Мероприятия выполняются в рамках программы модернизации объектов ЖКХ. В перспективе дальнейшая модернизация системы теплоснабжения и цифровизация.